Совет по вопросам государственной службы при Президенте РФ
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Совет по вопросам государственной службы при Президенте РФ
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Совет по вопросам государственной службы при Президенте РФ
Стаж муниципальной службыВ стаж муниципальной службы муниципального служащего включается время работы на муниципальных должностях муниципальной службы, выборных муниципальных должностях и государственных должностях. Включение в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности осуществляется в соответствии с федеральными и региональными законами.
Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной службы государственного служащего. Время работы на муниципальных должностях муниципальной службы засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе.
...5.308894634246826
Организация повышения квалификации кадров арбитражных судов
Подготовка и повышение квалификации кадров — важнейшее направление обеспечения деятельности арбитражных судов.
Общество, его экономическая сфера нуждаются в эффективной, профессиональной и отвечающей требованиям рыночных отношений судебной власти. В условиях динамично обновляющегося законодательства в экономической сфере, наличия в нем пробелов и противоречий квалифицированное рассмотрение споров в экономической сфере и обеспечение стабильности правового порядка невозможны без постоянного обновления профессиональных правовых знаний.
Профессиональная подготовка кадров арбитражных судов России осуществляется на основании и в соответствии с законами об арбитражных судах, о статусе судей.
В системе арбитражных судов повышение квалификации кадров включает в себя следующие направления:
1) повышение квалификации судей арбитражных судов:
— впервые назначенных на должность судьи, по общей программе;
— расс...4.881605625152588
Значение совета директоров
Крах американской компании Enron привлек внимание общественности и государства к деятельности советов директоров корпораций и вопросам корпоративного управления. 7 мая 2002 г. в сенате США были сделаны выводы относительно роли совета директоров, в том числе указаны следующие недостатки в деятельности совета директоров, приведшие к краху и банкротству компании Enron:
- совет директоров не выполнял фидуциарные обязанности;
- в совете директоров отсутствовала независимость;
- совет директоров способствовал деятельности в условиях явных конфликтов интересов;
- совет директоров утвердил чрезмерное вознаграждение для исполнительных должностных лиц компании;
- совет директоров сознательно позволил применять чрезвычайно рискованные методы бухгалтерского учета;
- совет директоров не обеспечил надлежащего публичного раскрытия информации о существенных забалансовых обязательствах, которые также способствовали краху компании.
Таким образом, пример концерна Enron показал, какую...4.713545799255371
Законодательная инициатива
Это право внести законопроект (письменный текст), которому соответствует обязанность парламента его рассмотреть (при рассмотрении можно сразу отвергнуть). Такое право имеют только субъекты законодательной инициативы (предложения других лиц и органов можно представить или переслать в Федеральное Собрание, но это не влечет обязанности их рассмотреть). Законопроект вносится в Государственную Думу (Совет Федерации, если желает предложить законопроект, тоже вносит его в Думу), он обсуждается и принимается Думой. Только после этого он поступает в Совет Федерации.
Субъектами права законодательной инициативы являются: Президент РФ, Совет Федерации, члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, Правительство РФ, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Федерации. Эти органы и лица имеют право законодательной инициативы в широком объеме (исключая законопроекты о поправках к Конституции). Частичную законодательную инициативу (по вопросам их ведения) и...3.9839844703674316
- Совет по вопросам государственной службы при Президенте РФ
- Виды преступлений против государственной власти интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления
- Характеристика преступлений против государственной власти интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления
- Испытание при замещении государственной должности государственной службы
- Стаж государственной службы
- Особенности государственной службы РФ
- Виды государственной службы в РФ
- Поволжская академия государственной службы
- Теория и организация государственной службы
- Понятие и принципы государственной службы
- Правовые основы государственной службы
- Правовое регулирование государственной службы.
- Правовой институт государственной службы
- Правовое регулирование государственной службы в РФ.
- Прохождение государственной службы за рубежом
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Анализ кадрового потенциала государственной службы Государственная служба, кадровый потенциал государственной службы, особенности анализа кадрового потенциала
- Институт президентства в России и за рубежом (сравнительно-правовой анализ) Президентство в РФ и за рубежом
- Совершенствование работы кадровой службы в организации (на примере банка) Кадровая служба предприятия, пути совершенствования работы кадровой службы
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа Диплом ВКР: Социальные инновационные технологии развития крупных городов
Введение
Актуальность темы исследования. Политические и социально-экономические реформы в современной России определяют необходимость корректировки методов и инструментов управления территориями. Повышение мобильности финансовых, материальных, трудовых и нематериальных ресурсов создает предпосылки для сравнения территорий и выбора субъектами максимально привлекательной территории как места проживания и ведения деятельности.
В условиях усиления тенденций глобализации экономики и урбанизации возрастает роль крупных городов, которые представляют собой экономические субъекты, конкурирующие с другими субъектами за право размещать у себя наиболее эффективные и передовые производства, концентрировать капитал и идеи. Не случайно к исследованию развития крупных городов проявляют повышенный интерес представители различных наук - политологии, географии, градостроительства, экономики, истории, регионоведения, социологии и экологии.
Крупный город как социально-экономическая система выступает в современных условиях основным двигателем рыночных отношений и бизнес-коммуникаций, базой освоения и использования всего совокупного производственного потенциала, способной мобилизовать конкурентные преимущества. Использование субъектами рынка философии и инструментария маркетинга города как одной из составляющих развития города в значительной степени определяет эффективность продвижения этого потенциала на рынок.
Поскольку природно-географические, исторические